CHURCH

"Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова ... " (Лук.1:1-2)

пос.Калинина, дом 45

Воскресенье с 10 час.

Главная страница

Кто мы

Фото+Аудио

 

КТО МЫ: НАША ИСТОРИЯ


История Люберецкой церкви "Благодарение" начиналась в 1990 году, когда горстка верующих начала собираться на квартире у одной из старушек в поселке Ковровый комбинат Люберецкого района. Центральная московская церковь ЕХБ направила в г.Люберцы на служение пресвитера Брайцева Александра Федоровича, который организовал верующих и проводил собрания. Хозяйка квартиры сильно хворала, и, учитывая весьма преклонный возраст, радовалась, что она в последние свои дни смогла послужить Господу. Вскоре к этой группке начали присоединяться верующие г.Дзержинского, стало тесно, и по согласованию с администрацией города Дзержинского перебрались в небольшой частный домик на улице Овиновка. Явление славы Божией было таково, что хозяйка квартиры на Ковром комбинате, до этого безнадежно болевшая, поправилась и вместе с другими сестрами стала ездить на собрания в г.Дзержинский.

В 1991 году Люберецкая церковь ЕХБ была официально зарегистрирована органами Минюста. В этом же году было получено разрешение на строительство Дома молитвы, выданное Дзержинским Советом народных депутатов. Согласно этому разрешению весной 1993 года началось строительство Дома молитвы в г.Дзержинский.

Это было время бурной духовной весны. Время духовного пробуждения. Изголодавшиеся люди тянулись к духовной пище и массово приходили на собрания, не опасаясь общественного мнения и не считаясь с мнением неверующих близких людей. В 1990 году Святое водное крещение приняли 6 душ, в 1991 году - 12, в 1992 году - 24. Тогда на собраниях большую часть составляли, так называемые "приближенные", то есть покаявшиеся, но еще не принявшие Святое водное крещение, и ищущие Бога люди.

Церковь быстро росла, и в 1993 году встал вопрос выделения части членов церкви, проживающих в г.Люберцы, для самостоятельных собраний, отдельно от Дзержинской церкви ЕХБ. Местом для проведения собраний было выбрано подвальное помещение люберецкого Клуба туристов в доме №5 по улице Красноармейской, под помещением почты. Все было захламлено, и запах табачного дыма буквально впитался в стены. Оказывается любители природы и свежего воздуха очень любят курить.

Быстро навели порядок и с октября 1993 года стали проводить собрания в г.Люберцы. Скоро о собраниях в г.Люберцы стали узнавать члены Центральной московской церкви, проживающие в этом городе, и присоединялись к поместной церкви. К Новому году встал вопрос об образовании церкви, отдельной от Дзержинской, и пресвитере церкви. Объединением церквей ЕХБ Московской области было предложено нести служение Сергиенко Андрею Федоровичу и церковь поддержала это предложение.

С численным и духовным ростом церкви становилось ясно, что это подвальное помещение больше не устраивает, и с осени 1994 года собрания Люберецкой церкви стали проводиться в актовом зале Люберецкой школы №1. После подвала этот просторный с огромными окнами зал казался дворцом. Здесь весной 1995г. рукоположили первых диаконов. Провели первую евангелизацию города. Но к лету 1995 года планы школы изменились, и по ходатайству директора школы собрания церкви переместились в актовый зал школы №10, расположенной в поселке Калинина.

В этой школе церковь собиралась до зимы 1997-98 г.г. Там проводились ежегодные евангелизации города. На Наташинских прудах каждый год проводили крещения новых членов, сформировался хор. В 1995 году начали проводиться регулярные субботние собрания группы в поселке Родники. Попытка построить собственный Дом молитвы, к сожалению, оказалась неудачной. К концу 1997 года некоторые преподаватели школы добились от директора школы №10 отказа в дальнейшей аренде помещения.

Руководство церкви обратилось за помощью в администрацию г.Люберцы. Там популярно объяснили, что все помещения давно разобраны, и рассчитывать не на что. Но милостью Божьей через две недели предложили помещение по адресу улица Побратимов дом 30.

Это было помещение бывшего мехового ателье, использовавшегося в последнее время под склад продуктов. Там все еще находилось массивное оборудование для разделки кож, воздуховоды, временные комнатушки, переплетение проводов, ящики с просроченными продуктами. Подвесные потолки на высоте 5 метров были разрушены, капитальная стена сочилась влагой из протечки канализационного стояка. При полном безденежье после неудачного проектирования Дома молитвы все это можно было посчитать злой шуткой или наказанием Господним. Но это был поистине царский Божий подарок. Бог милостиво наделил Люберецкую церковь щедрыми членами церкви с умелыми рабочими руками и сметливым умом. С администрацией г.Люберцы был заключен договор аренды помещения на 3 года, начиная с 1 января 1998г. И в воскресение 8 марта 1998 года в отремонтированном помещении было проведено первое собрание.

В 1999 году в связи с требованиями нового федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях" была проведена перерегистрация церкви. При подготовке нового текста Устава было решено принять настоящее название - Местная религиозная организация ЕХБ "Христианская церковь "Благодарение" г.Люберцы". Это было время формирования новых отношений церкви и общества. После 10-летнего периода равноправного развития церквей разных конфессий, и примазавшихся к ним околорелигиозных течений, наступал период настороженного отношения ко всему неправославному. Это и привело к выбору наименования, отличного от традиционного (Люберецкая церковь ЕХБ). В то же время очень хотелось отразить в наименовании характерную особенность нашей церкви. Многочисленные милости и даяния Божии, излитые на нас, складывающиеся традиции прославления Бога и молитвенных служений подсказали имя церкви - "Благодарение".

"Собственное" помещение, удобное расположение, активная позиция, все это приводило в церковь немало людей. В те времена из-за рубежа периодически поступала гуманитарная помощь вещами и продуктами. Это привлекало некоторых верующих и неверующих людей. На праздничных собраниях собиралось до 100 человек и более.

Развивалось музыкальное служение. Появились новые музыкальные инструменты, усилители и акустические устройства. То, что радовало церковь, совершенно не радовало соседей, жильцов дома со второго этажа. "Громкая" музыка "сектантов" утром в воскресенье сильно раздражала и вызывала жалобы руководству города. Начались претензии администрации, закончившиеся отказом в продлении аренды после окончания 2000 года.

Осенью 2000 года на служение первого пресвитера церкви был рукоположен Ю.Е.Горбунов.

В феврале 2001 года церковь сдала помещение администрации города, и стала собираться утром по субботам в здании Дзержинской церкви ЕХБ. По праздникам проводились большие совместные служения. Но надо было возвращаться в Люберцы.

В конце 2002 года церковь в г.Люберцы "Живой камень" по адресу ул.Котельническая дом 2 охотно предоставила Люберецкой церкви свое помещение для собраний по воскресеньям с 14 часов. С января 2003 года Люберецкая церковь "Благодарение" стала собираться в отличном и удобном помещении по вышеуказанному адресу.

Церковь неоднократно обращалась в администрацию города с просьбой предоставить участок для строительства Дома молитвы. Были постоянные отказы с мотивировкой "отсутствие технических возможностей", то есть места. Но шедевром был отказ в предоставлении участка, в котором, казалось, невозможно отказать. Формулировка была такая, учитесь: Это не входит в стратегические планы нашей администрации. Вот так! Временные сотрудники козыряли стратегическими планами.

Собрание Обычное собрание

 

Знаете ли вы, что у баптистов:
* Взаимное приветствие членов церкви одного пола желательно сопровождать "святым целованием", под которым понимается прикосновение краешком губ, прикладываясь друг к другу "щечка к щечке". Категорически неприемлемо "святое целование" между членами церкви разного пола.
* Приветствие мужчины и женщины проиcходит без "святого целования", только рукопожание с возгласом: "Приветствую брат" или "Приветствую сестра".
* Мужчины приветствуя обмениваются рукопожатием, желательно не травмирующим.
* Прощаясь говорят: "С Богом" или "С Господом".


Прославление Прославление


Знаете ли вы, что у баптистов:
* Крестных знамений не накладывают, не поощряют, но за это не наказывают. (Если православные братья попросят, в подтверждение отсутствия связи с лукавым, можно их успокоить знамением. Бога это не оскорбляет.)
* Свечек, лампад, икон и прочей православно-католической атрибутики нет.
* Вместо икон считается хорошим тоном развешивать красочно оформленные цитаты из Библии.
* Церковное здание называется Домом молитвы (вопреки расхожему у обывателей названию Молельный дом, что, в общем, не одно и тоже).
* Называется собранием или богослужением то, что в православной церкви называется службой.
* На собрания принято одеваться скромно и опрятно.
* Служители церкви униформы не носят. Считается хорошим тоном быть в строгом костюме с белой сорочкой и неярким галстуком.
* На собрание принято приходить заранее.
* Войдя в церковное здание, принято приостановиться и, в краткой молитве, поблагодарить Бога и попросить у Него благословения.
* На собрании не принято сверкать украшениями и пачкать других макияжем.
* Считается правильным, когда замужние женщины на время собрания покрывают свои головы скромными платками. В последнее время допускаются скромные шляпки.
* Во время собрания принято сидеть (конечно, при достаточном наличии сидячих мест).
* На время молитвы и совместного пения принято вставать.
* При немощи по старости, увечью или болезни сидеть не зазорно.

<<до того ........ дальше>>



Баптисты больше не шутят:



<<до того ........ дальше>>



Сайт управляется системой uCoz